Отзывы о "Маршал Сервис"

"Маршал Сервис"

Количество отзывов: 1
Средняя оценка:
1
Официальный сайт: http://marshalservice.ru/
Телефон: +7 (495) 737-00-74
Адрес: г. Москва, Каширское шоссе, 41

О компании


МАРШАЛ АВТО — современный автотехцентр, специализирующийся на оказании высококачественных услуг автосервиса автомобилям любых марок. 
Квалифицированные сотрудники автотехцентра МАРШАЛ АВТО внимательно изучат ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания. Для вашего комфорта мы предоставим вам персонального менеджера, который окажет консультацию и возьмет на себя решение некоторых вопросов.
Все специалисты автоцентра МАРШАЛ АВТО — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело доверить нам свой автомобиль. Мы используем только рекомендованные производителем материалы и запчасти, все работы выполняются в соответствии с европейскими стандартами требованиями на сертифицированном профессиональном оборудовании.
Пока наши мастера обслуживают вашу машину, вы с комфортом можете провести время в уютном кафе ЛОЗА, расположенном на территории ДЦ МАРШАЛ АВТО или скоротать  ожидание в клиентской зоне за чашкой чая или кофе. Телевизор и бесплатный Wi-Fi прилагаются.

"Маршал Сервис" - отзывы (1):
Это последний раз, когда я пригонял им машину на ремонт. Первый раз накосячили, но разобравшись во всех делах разошлись по-дружески. В прошлый раз приезжал на диагностику, замену масла и ремонт тормозов. Цены космос, но это не главное: а именно пропечатывают в счёте на оплату несуществующие услуги. Защиты движка у меня нет, но её снятие и установку любезно прописали к оплате. Вчера пригнал опять на сервис. Диагностика и устранение неисправности при запуске и работе Авто. По работе в этот раз замечаний нет, утром поставил, к вечеру была готова, позвонили сообщили — «мол Христофор Бонифатьич» все супер — забирайте. Сегодня приезжаю забирать и в счёте читаю, — не горят все стоп сигналы. (О чем вечером накануне менеджер не сообщил об этом). Хотя я точно уверен, что они работали. Как ехать? Сижу жду, когда исправят. Обещали не менее двух часов. Вот так в воскресенье провожу время, вместо семьи в сервисе. Глупо. Неужели такой подход к потенциальным клиентам? Как можно выдавать Авто из ремонта с явными признаками неисправности? Почему заранее не сообщить заказчику? Можно конечно свалить домой, но такси в одну сторону 1200. Подумайте над моими ошибками и подумайте над возможными будущими у Сервиса. Итог: стартер, поиск неисправности, замена = 21.000. Сейчас добавится поиск неисправности и устранение «не работающих» стоп сигналов.
10 февраля 2019
Добавить отзыв