Отзывы об автосалоне "Nissan Автомир крылатское"

Отзывы об автосалоне "Nissan Автомир крылатское"

Количество отзывов: 5
Средняя оценка:
1
Официальный сайт: nissan-avtomir.ru
Телефон: +7 (495) 162-65-49
Адрес: 121609, Москва, Крылатская, д. 35, стр. 3

О компании

УЛ. КРЫЛАТСКАЯ (ПРОДАЖА И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN)
Открыт в 2013 году.
• продажа новых автомобилей
• сервис и гарантия
• слесарный цех на 17 постов
• кузовной цех на 12 постов, покрасочная камера
• продажа запчастей
• подменный автомобиль
• удаленное урегулирование убытков
• прокат авто
• установка доп.оборудования
• кредитование
• страхование
• лизинг
• автомобили с пробегом
• трейд-ин
• государственный тех. осмотр (ГТО)

Отзывы об автосалоне "Nissan Автомир крылатское" - отзывы (5):
Ремонтировал по КАСКО Ниссан у них! Когда забирал а/м указал мастеру на царапины хромированной накладки на что он мне пояснил, что всё зафиксированно и эта царапина была. Я попросил показать фото но мастер ответил что это невозможно и надо приехать потом! Посмотрел свои фото, которые делал перед передачей им авто, не увидел там никаких царапин! Позвонил в салон, мне сказали приехать в субботу, что я и сделал, но услышал от мастера, что надо приехать на буднях к начальнику кузовного цеха. После того как я настоял - мне в тот же день показали их фотографии на мониторе, там не было царапин и на вопрос "стоит ли мне приезжать ещё раз в будний день к их начальнику или нет смысла?!"- мне мастер сказал, конечно, приезжайте, так как на фото царапины не видно! Выбрал время,19 мая приехал в обед опять в этот салон! Вышел начальник, прошли к авто, где он осмотрев 10 секунд а/м сказал, что на накладке нет живого места и какие к ним претензии?! То есть по его мнению можно портить чужое имущество, если он считает, что это имущество уже не совсем новое и они могут царапать детали авто! После этого кинул на стол мне чёрно-белые фото на которых указал ручкой даже не то место где царапина, хотя 2 минуты назад смотрел авто и мог бы запомнить хотя бы место повреждённое сказал, что он там увидел эту царапину! На мой вопрос могу ли я увидеть фото в хорошем качестве и чтобы он мне показал наглядно, где там видно царапину ответил отказом!
23 мая 2022
Приезжали смотреть авто с пробегом, качество обслуживания на 0 . Плюс ко всему прочему навязывают дополнительные услуги в виде страховок и только у них, либо отказывают в продаже автомобиля. О скидках даже слышать не желают. Общие впечатления отрицательные
11 мая 2022
Сотрудники очень медлительные и грубые!
19 апреля 2022
ДД! С супругом были настроены экстренно приобрести новый автомобиль именно в этом салоне, но, благодаря менеджеру Анжелике приняли решение поехать в другой Nissan. На ресепшен приветливо нас встретили, менеджер как нас заметила подошла сразу с предложением помощи выбора и ходила хвостиком... Как в дешёвом магазине. Пока я ходила осматривалась, Анжелика крутилась возле моего мужа очень вульгарно, совсем не профессионально, к чему были наклоны и виляния - не понятно. Толком о комплектации ничего не рассказала, как будто не выучила материал. Персонал очень разочаровал, внешний вид салона приятный, только бы побольше паркинг для клиентов!
24 мартa 2022
Заключили с менеджером Алексеем предварительный договор о покупке машины на определённую сумму, приехали на сделку, менеджер продержал нас в салоне 5 часов, чтобы по итогу заявить о повышении цены на 140 тысяч рублей, о котором он знал заранее (в чем сознался сам). Полнейшее нарушение всех договорённостей, хамское отношение к клиентам. В довершении всего абсолютно хамское отношение охранника на шлагбауме на выезде, от которого вместо «счастливого пути» мы услышали просто нецензурную брань в свой адрес. Не рекомендую этот салон, обманывают, хамят, нарушают условия предварительного договора
24 февраля 2022
Добавить отзыв