Отзывы о Росгосстрах Банке

Росгосстрах Банк

Количество отзывов: 13
Средняя оценка:
2
Официальный сайт: https://www.rgsbank.ru/about/branches_and_atms/
Телефон: 8 (800) 700-40-40 бесплатный звонок по России +7 (495) 925-80-60 бесплатный для Москвы
Адрес: Москва, ул. Киевская, д. 7, 3 подъезд; ул. Новослободская, д. 46; Рублёвское шоссе, д.11 к.2 ; Велозаводская ул., д.11/1

О компании

РОСГОССТРАХ БАНК (ПАО «РГС Банк») — российский банк в рамках группы банка «Открытие» с фокусом на привлечении и комплексном обслуживании клиентов – автолюбителей и компаний из сферы автобизнеса. Клиентами Банка являются более 1,14 млн частных лиц и свыше 5 тысяч предприятий.
Услуги для частных клиентов:
  • накопительные счета и вклады;
  • потребительские и автокредиты;
  • платежи и переводы;
  • инвестиции;
  • страховые продукты;
  • дистанционные сервисы.
Услуги для корпоративных клиентов:
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • кредитование;
  • размещение свободных средств;
  • зарплатные проекты;
  • международное финансирование;
  • документарные операции.
Росгосстрах Банк - отзывы (13):
Ужасное место! Неужели никто из руководства не читает отзывов! Неужели нет людей по долгу службы обязанных контролировать происходящее!!!! обслуживание в кассе от 15 минут человек!!! Тут подцепишь не только заразу... Ау!!! Чиновники!!! Кто-нибудь!!! ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ!!!! Меры то примите! Банк в центре Москвы!!! ПОЗОР!!! Уже прошел час, а я все сижу и теряю время
12 мая 2020
Мой заём денежных средств отсрочили
14 апреля 2020
По сути, это не полноценное отделение, а пара столиков и банкомат. Здесь нет даже кассы.
23 мартa 2020
Пришел сдать исполнительный лист, надо было просто поставить штамп о принятии, просидел 2.5 ч, так и не позвали по талону, администратор ничем не может помочь, так и ушел.
21 мартa 2020
Это фиаско! Как банк, организация явно загибается! Пользовался двумя карточками с удобным кэшбэком. Пришло время перевыпускать, а оказывается осталось 1 действующее отделение на всю Москву, от посещения которого остались неприятные впечатления бесперспективности. Деревянное приложение последний раз обновлялось 30 август 2018 года!!!
3 мартa 2020
отвратительное место. сижу закрыть депозит уже 40 минут . в банке обслуживает 3 менеджера. в остальных окошках пустота. это так он сильно упал за 2-3 года. редкое убожество по обслуживанию. если банкк нужны деньги и клиенты надо соответствовать мин требованиям. в очереди человек 15. скорость обслуживания на уровне черепашек. жесть
2 мартa 2020
Исключительно не компетентные сотрудники
29 февраля 2020
Все отлично
23 февраля 2020
Хотел внести частично досрочное погошение захожу девушка на ресепшене какой вапрос ну и я сказал частично досрочное погошение а она ожидайте вас пригласить и пришлось целый час ждать а потом вышла девушка и пригласила я объяснил а она говорит что у нас нету касса блин получается зря ждал столько времени ужасно
18 февраля 2020
Ужасный банк ! Ожидание по 3 часа ! Сотрудники сидят играют в телефон ,руководителя никто позвать не может ,сделала замечание сотруднику(5 окно,парень сказал что вызову и продолжил тыкать в телефон),то что жду 3 час,никого не волнует ,клиенты орут ....ужас!надо гнать такого рука,который даже не выходят к клиентам
12 февраля 2020
Нормальный банк. Кредит наличными дали без проблем, но правда не всем дают.
9 февраля 2020
Ужасное отделение , постоянная очередь по 50-100 человек. Не советую пользоваться услугами этого банка. В очередь можно провести не меньше 2х часов , это провал при текущей ситуации на рынке банковских услуг . Кредитов надавали и условий для погашений нет . БАНК - ПРОВАЛ !!
9 января 2020
Совершенно ужасное обслуживание, полный зал народу, даже сесть негде, очереди ждать от 2-х часов и более, персонал разговаривает односложно, работают медленно. Жуткая потеря времени и нервов, с токой ситуацией в банке сталкивалась только лет 20 назад!
30 декабря 2019
Добавить отзыв