Отзывы о интернет магазине одежды Wildberries (Вайлдбериз)

Wildberries (Вайлдбериз)

Количество отзывов: 6
Средняя оценка:
1
Официальный сайт: https://www.wildberries.ru/
Телефон: +7 926 179 98 00
Адрес: Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

О компании

Wildberries – один из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви,
аксессуаров, косметических средств, существующий уже 12 лет! Из года в год мы
продолжаем развиваться, расширять географию присутствия и улучшать
качество обслуживания, чтобы радовать Вас каждый день!

Wildberries (Вайлдбериз) - отзывы (6):
Купила товар в вайлдбериз, т. к товар был не надлежащего качества Оформила возврат 11.12.2020 года (комплект Baby Smile , магазин Babyglory,артикул 8831711).Уже больше месяца получаю ответ от службы обращения что, деньги отправлены , ожидайте !Сколько ждать , уже больше месяца.
24 января 2021
Нужен был костюм. Произвел замеры талии, груди, бедер. Согласно размерной сетке бренда одежды заказал себе костюм размером 46. Заказал два, чтобы выбрать. Процент выкупа до момента заказа был выше 20, но доставка почему то была платная. Как оказалось в случае большой загрузки пункта выдачи, процент выкупа вам не поможет, за доставку будете платить. Пришел мерить костюмы, они оказались малы причем сильно. Короткие рукава пиджака, жилетка не налазит, брюки не сходятся на талии, хотя лишнего веса у меня нет. То, что размерная сетка кривая уже наводит на дурные мысли. Подошел к сотруднику вернул вещи и спросил могу ли я вернуть деньги, за доставку, так как вещи явно не соответствуют размеру и купить костюм я не могу. За ошибки представителей бренда должны отвечать представителя магазина, но точно не потребители. В ответ на мою просьбу сотрудник улыбнулась и сказала, что в таких случаях деньги никому не возвращают. Она сказала, что по человечески я прав и не должен платить за доставку вещей с учетом того, что размерная сетка неверная, но на деле никому деньги не возвращают. Я написал обращение на сайте, мне ответил бот шаблонной фразой, которая у них готова на все случаи жизни. Писал обращение в контакте там ответили такой же фразой, но удалось развить диалог в процессе которого я понял, что сам во всем виноват. Обращение надо было присылать быстрее успеть за 24 часа и так далее. Вот вам и работа с клиентами крупной компании. Всем на вас наплевать. Подумайте дважды перед тем как заказывать вещи в данном магазине.
13 января 2019
Купили кофеварку, чек в при оплате в пункте выдачи не выдали не смотря на многочисленные просьбы мужа. Пакет упаковочный в коробке разорван, кофеварка не работает, мигают все кнопки и всё... Включилась с нажатия первой кнопки, хотя по инструкции первое включение должно произойти при последовательном нажатии двух кнопок, что говорит о том, что её уже включали... На коробке наклейки разных адресов доставки, на одном из которых штамп "возвратная" то есть кто то вернул уже... Заявление на возврат принять отказались, мотивируя тем, что мы должны руководствоваться внутренними регламентами магазина а не законами РФ! Написали заявление в полицию, ждём...((
22 июня 2018
Как бы собраться и написать это все приличным языком! Скупой платит дважды, я не знаю у нас люди приходят к осознанности и в обще кто-нибудь думает и не ведется на рекламу... Чорт меня дернул пойти на это ВайлдБерриз тк моя коллега что то постоянно говорила о нём, я подумала ну раз заказывала значит все норм, потому что до этого я тоже делала интернет заказы, но только у официальных магазинов, не у перекупщиков и вот я заказала товары, косметику Мико и когда я получила не коробку с товаром, а каждую штучку отдельно я супер удивилась, естессно один гидролат протек в дороге, не удивительно при такой транспортировке
11 февраля 2018
Вещи достаточно низкого качества. За покупки подарили зонтик. Привезли с прикреплённой к нему в четырёх местах степлером квитанцией. Дома была 13-летняя дочка, которая и приняла его. Естественно не проверила, что он в дырках. На мои звонки заменить отвечали, что я должна была проверить. Три раза перезванивали и говорили тоже самое. А то, что детям не должны были вручать товар не знают. В результате выбросила зонтик.
5 ноября 2017
Заказывала детские Шторы с определенным рисунком. Привезли совершенно другие Шторы, у них на складе все перепутано. 5 дней не могли рассмотреть мою жалобу, после неоднократных телефонных звонков, одобрили жалобу. Теперь я должна вызвать курьера повторно, заплатить деньги курьеру в очередной раз за их ошибку, чтобы забрали ненужные шторы! Не берите шторы, вам привезут Шторы с другим принтом, потратите много времени на разборки и со скандалом вернёте деньги, если вернёте!
10 мая 2017
Добавить отзыв