Отзывы о кинотеатре «Иллюзион»

Кинотеатр «Иллюзион»

Количество отзывов: 3
Средняя оценка:
1
Официальный сайт: http://illuzion-cinema.ru/
Телефон: +7 (495) 915-43-53
Адрес: г. Москва, Котельническая наб. 1/15

О компании

Кинотеатр «Иллюзион» Госфильмофонда России находится в самом центре Москвы в доме на Котельнической набережной, одной из знаменитых сталинских высоток. Основу его репертуара составляют фильмы из коллекции крупнейшего в мире фильмохранилища — Госфильмофонда РФ. 

Со дня своего открытия в 1966 году и поныне «Иллюзион» продолжает знакомить своих зрителей с шедеврами как российского, так и зарубежного киноискусства, лучшими образцами мирового классического кинематографа и современного авторского кино.

Зал кинотеатра рассчитан на 217 мест, оснащен современным театральным светом и оборудованием для демонстрации 35 mm-фильмов, видео по технологии 3D, цифровых видеодисков блюрей, DCP и системой звуковоспроизведения по технологии Dolby Surround EX.

Традиционно в кинотеатре «Иллюзион» проводятся ретроспективные показы, фестивали современных зарубежных фильмов разных стран, кинолектории, тематические вечера, встречи с известными российскими кинематографистами и по заказу организаций и частных лиц из коллекции кинопоказы фильмов Госфильмофонда России.

В фойе кинотеатра работает кафе, где можно приятно провести время в кругу семьи и друзей, вкусно пообедать и отдохнуть.

Кинотеатр «Иллюзион» - отзывы (3):
В середине сеанса погасла картинка. Включили свет и забыли выключить... Бегали разбираться. Дважды. Сам фильм начался позже на 5 мин. После начала, уборщица бегала подметила...
27 июня 2021
Изображение не сколиброванно по цветам, подошли к администратору после фильма - ответ: «да, у нас проблемы с матрицей, ничего поделать не можем». Возникает вопрос, почему тогда проводят сеансы и не предупреждают о некачественной картинке?
19 мая 2021
Оплатила 2 билета онлайн, через терминал напечатала билеты, пошла на сеанс с ребенком, а сеанса оказывается не будет. Предложили позвонить в службу поддержки. Там сказали, что не видят ни оплаты, ни информации об отмене сеанса, соответственно нет оснований для возврата денег. Настояла на подаче заявления. Писать надо в определенной форме, но какой, администратор информацией не владеет, поэтому надо ждать, чтобы выслали форму. Написала в произвольной форме, но надежды на то, что деньги вернут нет. Потому что все зависит от верных действий администратора, от правильно заполненного реестра и т. д., но компетенции администратору явно не хватает, поскольку она удивлялась, о каком реестре идет речь и как его заполнять, не понимает.
28 апреля 2021
Добавить отзыв