Отзывы об автосалоне Флайт авто

Отзывы об автосалоне Флайт авто

Количество отзывов: 2
Средняя оценка:
1
Официальный сайт: http://www.flightauto.ru/
Телефон: 7 (495) 128-61-95
Адрес: г.Москва, ул. Плеханова, 5

О компании

С 2001 года компания «Флайт Сервис» работает на российском рынке - вначале как дистрибьютор, затем как дилер Honda. Автоцентр Хонда на Шоссе Энтузиастов отвечает всем стандартам производителя Honda. Производится слесарный и кузовной ремонт а/м Honda, продажа и установка оригинальных запасных частей и аксессуаров, ремонт силовой техники Honda. Техническое обслуживание автомобилей Honda, с заменой масла, фильтров, проверкой уровня технических жидкостей осуществляется строго по регламенту производителя. При визите клиента предлагается комплексная диагностика систем автомобиля (ходовой части, тормозной системы, системы кондиционирования). Производится замена тормозных дисков и колодок, рулевой рейки, комплекта сцепления, опоры ДВС, сайлентблоков. Работы регламентируются рекомендациями Honda. В 2021 году компания "Флайт Сервис" одной из первых дилеров Honda открыла направление продаж сертифицированных автомобилей с пробегом под брендом Honda Approved. Вы можете стать владельцем автомобиля из Европы, Японии или Америки по отличной стоимости и с гарантией. Приглашаем Вас стать нашими клиентами!

Отзывы об автосалоне Флайт авто - отзывы (2):
К клиентам относятся ужасно, очень не рекомендую туда ездить, никто там вас не ждет, а если и ждет, то только чоб содрать с вас как можно больше денег, за авто который столько не стоит!
26 мартa 2020
С данной организацией не советую связываться! Обслуживание положительное только на этапе продажи автомобиля и на этапе получения предоплаты. Как дело доходит до возврата предоплаты в связи с отказом от покупки начинаются "танцы с бубнами"! Заявление на возврат где-то потерялось, бухгалтер взял отгулы по семейным причинам, почему ничего не подписано и деньги не возвратили никто не знает, никто никого не заменяет, пришлось звонить каждый день с вопросом "где мои деньги?". Меня как клиента не должны волновать проблемы бухгалтера и внутренняя кухня компании!!!И тем более я не должна звонить в компанию и искать человека, который отвечает за платежи!!!Итого: почти 3 недели ожидания, денег нет!!! Менеджер обещал разобраться и перезвонить, но так и не позвонил. Ну конечно, зачем дальше тратить свое время, если мы им как клиенты больше не интересны!? В следующий раз обойду этот салон стороной!
12 ноября 2019
Добавить отзыв